Оснащение номеров гостиницы IP телефонами позволит предоставить постояльцам ряд дополнительных услуг, таких как

  • просмотр информации о развлекательных заведениях в составе гостиничного комплекса (рестораны, бары, бильярд и т.д.) с возможностью немедленно позвонить в заинтересовавшее заведение,
  • использование телефонного справочника с номерами ресепшна, горничных, такси, аэропортов, автовокзалов и пр
  • получение прогноза погоды,
  • просмотр расписания авиарейсов,
  • получение детальной информации по своим расходам на услуги гостиницы - междугороднюю связь, интернет, услуги прачечной и т.п. (данные предоставляются из системы управления гостиницей).

Кроме того, IP-телефоны, установленные в номерах, помогут автоматизировать работу персонала гостиницы, которые могут использовать IP-телефон, чтобы:

  • отметить время начала и завершения уборки номера,
  • отправить запрос на пополнение бара,
  • отметить готовность номера к заселению.

Конечно, гостиничный бизнес – не единственный, в котором можно эффективно использовать IP-телефон в качестве интерфейса к корпоративным информационным системам. Во многих отраслях хорошие результаты дает применение IP-телефона для:

  • учета рабочего времени сотрудников (сотрудники могут использовать IP-телефон для регистрации времени начала и завершения работы),
  • бронирования ресурсов общего пользования, таких как переговорные комнаты или служебные автомобили, заказа курьера и пр.,
  • вывода на дисплей IP-телефона ключевых показателей деятельности компании.