Мониторинг 24/7


Услуга предусматривает удаленный мониторинг работы вашей ИТ-инфраструктуры (либо ее отдельных сервисов) и периодический детализированный отчет о ее доступности и работоспособности.

Предназначение услуги:


  • Логирование работы серверов и критичных приложений с целью дальнейшего анализа после факта сбоя.

В своей работе наша компания использует централизованную систему мониторинга, которая позволяет отслеживать в реальном времени состояние обслуживаемых серверов и приложений по множеству параметров. Например — контролировать объем системного диска, состояние сервисов и служб, время работы системы, загрузку процессора, количества свободного ОЗУ и другие параметры. Так, если происходят сбои в работе, то как правило после восстановления ситуации, например перезагрузки сервера, уже трудно понять причину такого сбоя. Детальное же логирование поможет провести анализ ситуации по логам, даже не наблюдая ее.

  • Моментальное уведомление при отклонение от нормы при помощи SMS сообщений.

Во время повсеместной конкуренции и высоких темпов ведения бизнес задач каждая минута – на вес золота. Часто минутный простой сервера оборачивается крупными финансовыми потерями (клиентов, заказов, оплата рабочего времени за отдых). Данная услуга помогает предотвратить возникновение аварийных ситуаций, значительно сократить время простоя серверов и приложений, а также снизить время реагирования на проблемы.

В случае возникновения непредвиденных или аварийных ситуаций на оборудовании, мы настраиваем системы оповещения о сбоях, которые могу доставляться в виде SMS на номер ответственного лица. А также происходит автоматическое протоколирование проблемы, что в дальнейшем помогает проанализировать и избежать подобных ситуаций. Например, если сбой произойдет ночью, то SMS сообщение позволит мгновенно приступить к работе по устранению проблемы, что снимет простой компании с утра.

Для заказа услуги, нажмите здесь